Экспорттук багыт

Экспортный потенциал компании

Компания «Шоро» – лидирующая компания на рынке Кыргызстана по производству и реализации национальных напитков, родниковых и минеральных вод, а также кисломолочных продуктов питания и снековой продукции.

Компания «Шоро» заинтересована в поставках своей продукции крупным торговым сетям стран СНГ. Наша родниковая вода ледникового происхождения имеет ряд преимуществ среди вод, представленных на рынке стран СНГ. Это в первую очередь ее природное происхождение, а также уникальный сбалансированный состав минералов в воде, что делает ее полезной для здоровья и оптимальной для ежедневного употребления.

Весной 2015 года благополучно вышла на рынок г. Москва с продуктами: Максым Шоро и Чалап Шоро. Среди наших соотечественников продукция компании была принята с большой радостью, так как это является напоминанием о Родине, традициях и быте кыргызского народа. Москвичи также были приятно удивлены, несмотря на незнакомый вкус напитков, отметив их натуральность и неповторимый вкус. Обеспечивая 100% фактический спрос на рынке Кыргызстана и Казахстана, дополнительно компания готова выпускать для рынка Российской Федерации 180 – 200 тонн литров национальных напитков. Более того, Компания «Шоро» заинтересована в поставках национальных напитков на рынки не только соседних стран, но и по всему миру.

В ассортименте компании также имеется снековая продукция в виде национального продукта «Курут»: натуральный кисломолочный продукт, изготовленный на автоматизированной линии без использования ручного труда.

На сегодняшний день, компания занимается расширением инфраструктуры, приобретением дополнительных производственных мощностей, улучшением технологических процессов. Компания успешно внедрила и получила международный сертификат по  Системе менеджмента безопасности пищевых продуктов,  ISO 22000:2005 в производстве воды.  

 Аннотация компании

ЗАО «Шоро» было создано 1992 года, в эпоху кооперативного движения, и на сегодняшний день является одной из самых динамично развивающихся компаний в Кыргызской Республике.  Основатели, братья Таабалды и Жумадыл Эгембердиевы, начали бизнес с нуля, с продажи национального напитка «Максым», став в последующем основоположниками отечественного бизнеса. Сегодня компания «Шоро» является флагманом бизнеса, сумевшая сохранить традиции, завоевать позиции лидера на рынке и обрести постоянное доверие потребителей, что является безусловным фактором успеха в бизнесе. С 1998 года компания начала выпускать «Максым-Шоро» в бутылированном виде, производственная мощность, которой составляет 70 тонн в сутки, что намного превышает спрос рынка.

Важными этапами развития ЗАО «Шоро» можно считать  расширение производства, выпуск новых видов продукции и расширение рынков сбыта:

  • 1996- открытие филиала ЗАО «Шоро» на юге Кыргызстана, в г.Ош
  • 1998 год – выпуск «Максым-Шоро» в бутылированном виде
  • 1999 год – выпуск негазированной родниковой воды ледникового происхождения Tien-Shan Legend
  • 1999 год – выпуск газированной родниковой воды ледникового происхождения «Байтик»
  • 2000 год – выход на рынок минеральной лечебно-столовой воды «Ыссык-Ата»
  • 2004 г. – выход на рынок национального напитка чалап , как чалап «Тагай»
  • 2006 г. – ребрендинг «Чалап- Шоро»
  • 2004 г. – выход на рынок национального напитка жарма , как жарма «Тойбос»
  • 2006 г. – ребрендинг «Жарма- Шоро»
  • 2009 г. – выход на рынок кисломолочных продуктов питания «Курут»  в ассортименте
  • 2005 г – выход на рынок национального напитка «Бозо- Шоро» в ассортименте
  • 2005 г. – выход на рынок Казахстана, строительство завода в г. Кордай по изготовлению «Максым-Шоро» и открытие дистрибьюторской конторы в г. Алматы,
  • 2015 г. – выход на рынок Российской Федерации и открытие официального дистрибьюторской конторы в г. Москва
  • 2016 – внедрение Системы менеджмента безопасности пищевых продуктов ISO 22000:2005 в производстве воды
  • 2017 – производство минеральной лечебно-столовой воды ТМ «Арашан» в стекле
  • 2017 – выпуск минеральной лечебно-столовой воды «Ыссык-Ата» в стеклянной бутылке

На сегодняшний день компания «Шоро» одна из самых социально – ориентированных компаний в нашей стране, которая проводит благотворительные акции, поддерживает ряд детских домов, медицинских учреждений, общественные и благотворительные фонды,  мероприятия направленные на пропаганду здорового и активного образа жизни.

Стратегия компании направлена на совершенствование и развитие рынка высококачественных и полезных продуктов питания для удовлетворения растущих потребностей общества, расширение и укрепление позиций на внутреннем рынке и выход на внешние рынки. На сегодняшний день успешно присутствует на рынке Казахстана, и Российской Федерации. С присоединением Кыргызстана в ЕАЭС перед компанией «Шоро» открылись новые рынки и возможности.

Мы верим, что наша природно-родниковая вода, а также и национальные напитки, как культурное наследие кочевого народа, смогут занять достойное место на мировом рынке.