Завершилось самое масштабное мероприятие страны — Всемирные игры кочевников официально закрыты!
Более 50 стран-участниц, более сотни медалей, шесть дней соревнований, миллионы зрителей по всему миру. Колоссальная работа, безусловный успех! Гордимся своей страной!
Как заявляют официальные источники, ВИК планируют проводить в Кыргызстане каждые два года.
Компания «Шоро» поддержала данное крупное и значимое событие для нашей страны, выступив партнером. Нами была запущена целая рекламная компания, посвященная Всемирным играм кочевников. Наши фирменные машины, курсирующие по городу, забрендированные под ВИК запомнились многим горожанам, этикетки в стиле ВИК на национальных напитках, таких как Максым Шоро и Чалап Шоро, а также фирменные стаканчики с гордым названием «напиток кочевников» ну и, конечно, полюбившийся многим наш ролик «Кыз Кумай», повествующий о прекрасной традиции и национальной игре, посмотреть еще раз можно ТУТ
Мы стараемся поддерживать значимые культурные события страны вместе с нашими потребителями, ведь очень важно строить наше общее завтра, направляя совместные усилия на развитие культуры и сохранение исторического наследия Кыргызстана.