КВЕСТ 2.0.Путешествие во вселенную «Шоро»

Мы в очередной раз решили порадовать горожан и запустить так понравившуюся всем увлекательную игру Квест 2.0 от компании Шоро.

Созданная более двадцати семи лет назад компания «Шоро» сегодня является флагманом бизнеса, сумевшая сохранить традиции, завоевать позиции лидера на рынке и обрести постоянное доверие потребителей, что является безусловным фактором успеха в бизнесе.

Компания «Шоро», пропагандирующая здоровый образ жизни, использует современные технологии не только в производстве, но и в рекламных кампаниях.

 

В минувшем месяце прошел улучшенный Квест 2.0 от Компании Шоро, в котором приняли участие больше 3 000 человек. Это уже был второй проект в необычном формате с использованием технологий дополненной реальности AR. – рассказала Эльвира Кенжесариева,бренд менеджер компании «Шоро».

 

 

 

Стоит отметить, что Квест 2.0 стал настолько увлекательным благодаря нашим партнерам компании «Sun People», которые готовили задания и вопросы к Квесту 2.0.

На каждом этапе представители компании «Шоро» проводили необходимый контроль и мониторинг, чтобы игра прошла прозрачно и честно. Во время игры на каждом пункте были задействованы наблюдатели, которые вели фото и видеосъемку, чтобы участники не жульничали и соблюдали все правила.

«Квест – это игра, в котором ты прежде всего получаешь новые эмоции и впечатления, можно сказать, человек несколько часов живет в другой вселенной. Во-вторых, ты получаешь огромный заряд энергии и адреналина, а также предоставляется возможность активно провести время». – рассказал Канат Кубатбеков, PR менеджер компании  «Шоро».

Во время прохождения квеста каждый участник также мог пройти тест, ответить на несколько вопросов о компании, продукции «Шоро» и узнать каким героем из вселенной «Шоро» он является.

https://p.testix.me/2067be502b/ed27eea194/

«Мы верим, что тесное общение и взаимодействие с нашей аудиторией при помощи геймификации поможет нам сохранить лояльность наших клиентов. Также такого рода мероприятия еще один шаг в совершенствовании дижитал маркетинга». – отметила Дильбара Тургунбаева, начальник отдела маркетинга и развития компании «Шоро».