Tien Shan

Tien Shan Legend Night

“Tien-Shan Legend” NIGHT – is a stylish, attractive spring water designed especially for you and your health in a new format!

“Legend Night” – is about being healthy and stylish!

Nowadays, when the health of most people causes great concern, when the problem is ripening and in response to it there is a place for a worldwide trend for a healthy lifestyle, many young people prefer sports and eating healthy food. Adherence to a healthy lifestyle is regarded as a state of complete physical, spiritual and social well-being.

Of course, many young people who cares about their health, also follow the fashion trends, aiming to be healthy and stylish at the same time.

“Shoro” Company in September 2013 launched the first club water “Legend Night” in a stylish design for the progressive, stylish, and above all wishing to be healthy individuals.

Why club water? Since it can only be purchased in clubs.

Why only clubs? In the process of active dances in the specific club atmosphere the body loses a lot of fluid. The body begins to feel dehydration, which can cause headaches, intoxication and exhaustion. Consuming a spring water “Legend Night”in a stylish bottle you help to compensate the water balance in your body. The composition of the water “Legend Night” is identical to the spring water of glacial origin “Legend”, which for many years recognized by its quality and has deserved a worthy reputation in the domestic market. The only innovation is the stylish design of the label, which was developed by the famous designer in Bishkek Kadyr Batyrkanov.

Follow a healthy lifestyle, namely: compensate of fluid loss in the body and control of water balance, that’s what Shoro recommends, which has been producing products for many years, following the main mission – to create healthy products for the formation of a healthy society.

“Legend Night” – water that creates health, beauty and image.

Storage recommendations: Keep in a place protected from the sunlights, at a temperature of +5 to +20 C, the shelf life is 6 months.

 

Anions(Русский) HCO3¯ 50 - 100 мг/дм3/mg/dm3
SO4²¯ 10 - 30 мг/дм3/mg/dm3
Cl¯ 2 - 20 мг/дм3/mg/dm3
Cation(Русский) Ca²+ 20 - 40 мг/дм3/mg/dm3
Mg²+ 1 - 10 мг/дм3/mg/dm3
Na+ + K+ 2 - 20 мг/дм3/mg/dm3
Mineralisation(Русский) 100 - 200 мг/дм3/mg/dm3

Попробуйте также

Tien Shan

Tien Shan Legend NIGHT

«Tien-Shan Legend» NIGHT – cтильная, притягательная родниковая вода специально для тебя и для твоего здоровья в новом формате!

 «Легенда Найт» — быть здоровым стильно!

Сегодня, когда состояние здоровья большинства людей вызывает большую тревогу, когда назревает проблема и в ответ ей есть место общемировой тенденции за здоровый образ жизни, многие молодые люди отдают предпочтение спорту и уделяют немало времени здоровому питанию. Следование здоровому образу жизни, расценивается как состояние полного физического, духовного и социального благополучия — это и творческое долголетие, и непременное условие достижения счастья.

Безусловно,  многие молодые люди, которые следят за своим здоровьем, также следуют и веянию моды, стараясь быть здоровыми и стильными одновременно.

Именно для прогрессивной, стильной, а главное желающей быть здоровой молодежи, компанией «Шоро» в сентябре 2013 года была запущена первая клубная вода «Легенда Найт» в стильном оформлении.

Почему клубная? Так как приобрести ее возможно только в клубах.

Почему только клубы? В процессе бурных танцев, к которым располагает атмосфера клуба, тело теряет много жидкости. Организм начинает чувствовать обезвоживание, которое может стать причиной головной боли, интоксикации и истощения. Заказав стильную бутылочку родниковой воды «Легенда Найт» вы помогаете восполнить  и сбалансировать водный баланс в организме. Состав воды «Легенда Найт» идентичен родниковой воде ледникового происхождения «Легенда», которая  за многие годы своим качеством и узнаваемой бутылочкой заслужила по праву достойную репутацию на отечественном рынке. Единственное нововведение — это стильный дизайн этикетки, который был разработан известным дизайнером в Бишкек Кадыром Батыркановым.

С «Легенда Найт» вы почувствуете, что здоровым быть — стильно!

Следовать здоровому образу жизни, а именно: компенсация потери жидкости в организме и контроль водного баланса, вот собственно то, что рекомендует компания «Шоро», которая многие годы производит продукцию, следуя главной миссии — создавать полезные продукты для формирования здорового общества.

«Legend Night» — вода, создающая здоровье, красоту и имидж.
Рекомендации по хранению:

В защищенном от солнечных лучей месте, при температуре от +5 до +20 С, срок хранения 6 месяцев

АнионыHCO3¯ 50 - 100 мг/дм3/mg/dm3
SO4²¯ 10 - 30 мг/дм3/mg/dm3
Cl¯ 2 - 20 мг/дм3/mg/dm3
КатионыCa²+ 20 - 40 мг/дм3/mg/dm3
Mg²+ 1 - 10 мг/дм3/mg/dm3
Na+ + K+ 2 - 20 мг/дм3/mg/dm3
Минерализация100 - 200 мг/дм3/mg/dm3

Попробуйте также