Экспортное направление

Экспортный потенциал компании

Компания «Шоро» заинтересована в поставках своей продукции крупным торговым сетям России. Наша вода «Легенда» конкурентоспособна и имеет ряд преимуществ среди вод, представленных на рынке РФ. Это в первую очередь ее природное происхождение (родниковая вода ледникового происхождения), а также уникальный сбалансированный состав минералов в воде, что делает ее полезной для здоровья и оптимальной для ежедневного употребления.

На сегодняшний день ТМ «Легенда» представлена на рынке Казахстана. В планах компании выход на рынок г. Москвы. На сегодняшний день компания «Шоро» готова поставлять на Российский рынок ежемесячно 400 – 450 тонн литров природной родниковой воды, при этом обеспечивая 100% имеющегося спроса внутри Кыргызской Республики и Казахстана

Так же компания «Шоро» заинтересована в поставках национальных напитков. Весной этого года благополучно вышла на рынок г. Москва с продуктами: Максым Шоро и Чалап Шоро.   Среди наших соотечественников продукция компании была принята с большой радостью, так как это является напоминанием о Родине, традициях и быте кыргызского народа. Москвичи также были приятно удивлены, несмотря на незнакомый вкус напитков, отметив их натуральность и неповторимый вкус. Обеспечивая 100% фактический спрос на рынке Кыргызстана и Казахстана, дополнительно компания готова выпускать для рынка Российской Федерации 180 – 200 тонн литров национальных напитков.

Что касается снековой продукции в виде национального продукта «Курут», компания готова поставлять на рынок Российской Федерации

На сегодняшний день, компания занимается расширением инфраструктуры, приобретением дополнительных производственных мощностей, улучшением технологических процессов. Также компания в процессе внедрения и получения Системы менеджмента безопасности пищевых продуктов,  ISO 22000:2005.

           Аннотация компании

ЗАО «Шоро» было создано 1992 года, в эпоху кооперативного движения, и на сегодняшний день является одной из самых динамично развивающихся компаний в Кыргызской Республике.  Основатели, братья Таабалды и Жумадыл Эгембердиевы, начали бизнес с нуля, с продажи национального напитка «Максым», став в последующем основоположниками отечественного бизнеса. Сегодня компания «Шоро» является флагманом бизнеса, сумевшая сохранить традиции, завоевать позиции лидера на рынке и обрести постоянное доверие потребителей, что является безусловным фактором успеха в бизнесе. Компания «Шоро» — лидирующая компания на рынке Кыргызстана по производству и реализации национальных напитков, родниковых и минеральных вод, а также кисломолочных продуктов питания и снековой продукции.

С 1998 года компания начала выпускать «Макмым-Шоро» в бутылированном виде, и сейчас компания «Шоро» единственная компания в мире владеющая полностью механизированной технологией производства «Максым-Шоро», производственная мощность которой составляет 70 тонн в сутки, что намного превышает спрос рынка.

Важными этапами развития ЗАО «Шоро» можно считать  расширение производства, выпуск новых видов продукции и расширение рынков сбыта:

  • 1996- открытие филиала ЗАО «Шоро» на юге Кыргызстана, в г.Ош
  • 1998 год – выпуск «Максым-Шоро» в бутылированном виде
  • 1999 год – выпуск негазированной родниковой воды ледникового происхождения Tien-Shan Legend
  • 1999 год – выпуск газированной родниковой воды ледникового происхождения «Байтик»
  • 2000 год – выход на рынок минерально лечебно-столовой воды «Ыссык-Ата»
  • 2004 г. – выход на рынок национального напитка чалап , как чалап «Тагай»
  • 2006 г. – ребрендинг «Чалап- Шоро»
  • 2004 г. – выход на рынок национального напитка жарма , как жарма «Тойбос»
  • 2006 г. – ребрендинг «Жарма- Шоро»
  • 2009 г. – выход на рынок кисломолочных продуктов питания «Курут»  в ассортименте
  • 2005 г –выход на рынок национального напитка «Бозо- Шоро» в ассортименте
  • 2005 г. – выход на рынок Казахстана, строительство завода в г. Кордай по изготовлению «Максым-Шоро» и открытие дистрибьюторской конторы в г. Алматы,
  • 2015 г. – выход на рынок Российской Федерации и открытие официального дистрибьюторской конторы в г. Москва

 

На сегодняшний день компания «Шоро» одна из самых социально – ориентированных компаний в нашей стране, которая проводит благотворительные акции, поддерживает ряд детских домов, медицинских учреждений, общественные и благотворительные фонды,  мероприятия направленные на пропаганду здорового и активного образа жизни.

Стратегия компании направлена на совершенствование и развитие рынка высококачественных и полезных продуктов питания для удовлетворения растущих потребностей общества, расширение и укрепление позиций на внутреннем рынке и выход на внешние рынки (в основном страны СНГ). На сегодняшний день успешно присутствует на рынке Казакстана, и с мая 2015 года заключили договор с «Торговым домом Кыргызстан», который является официальным дистрибьютором в г. Москва и Московской области. С присоединением Кыргызстана в ЕАЭС перед компанией «Шоро» открылись новые рынки и возможности, в ноябре компания внедряет  стандарты по пищевой безопасности  ISO:22000.